Но вместо закрытого клуба — родная сердцу стародачная атмосфера.
Мы решили адаптировать под этот концепт игру в городки.

Наш новый дроп об этом почти забытом русском народном спорте.
Вы наверняка сталкивались с эстетикой закрытых спорт клубов: изящные силуэты, теннис и гольф. Но есть ли какой‑то схожий феномен в нашей культуре?
Вы наверняка сталкивались с эстетикой закрытых спорт клубов: изящные силуэты, теннис и гольф.


Но есть ли какой‑то схожий феномен в нашей культуре?
Мы решили адаптировать под этот концепт игру в городки. Наш новый дроп об этом почти забытом русском народном спорте. Но вместо закрытого клуба — родная сердцу стародачная атмосфера.
В игре в городки участники метают биту на фигуры, выстроенные на площадке 2×2 м, с расстояния от 6,5 до 13 метров. Цель — сбить всё и набрать наибольшее количество очков.
Предположительно игра в городки зародилась в гуще русского народа еще в 18 веке, а к 19ому начала распространяться сначала среди городских жителей и после у высших сословий.

Шаляпин, Толстой, Горький, — все они играли в городки, также, как когда-то наши бабушки.
С ностальгией по прошлому, которое врывается в настоящее с помощью актуальной формы в клубной эстетике.
Яркие вельветовые бермуды станут акцентом в образе.
Дополняют анорак за счёт спортивной эстетики, отлично сочетаются и с повседневными формами в духе спортшик (рубашки, пиджаки, пуловеры).
Вельветовые брюки не только для игр в городки, но и вполне городских образов.
Принт с отсылкой к славянской письменности в сочетании с эстетикой закрытого спортивного клуба.
Аnemoя — российский бренд унисекс одежды с собственным производством. Мы создаем вещи с ноткой ностальгии, вдохновленные нашей культурой.

Выстраивая мостики между прошлым и настоящим, Аnеmоя выпускает лимитированные дропы одежды. Каждый посвящен фрагментам ускользающих эпох, культурных и социальных явлений, которые цепляют нас и сегодня.